Интервью с участником финансовой пирамиды.
Брестчанин Алексей Солодун был журналистом ряда брестских изданий, занимался бизнесом в сфере маркетинга, сейчас же он управленец второго ранга в финансовой пирамиде известного Сергея Мавроди.
Алексей – «сотник» в иерархии финансовой социальной сети «МММ-2011». Он и поведал особенности, возможности и отличия «МММ-2011» от «МММ» начала 90-х.
Алексей, что же такое «МММ-2011»?
- «МММ-2011» это структурированная социальная сеть. Сообщество простых людей, которые обмениваются между собой деньгами без всяких гарантий и обязательств. Минимальное звено – «десятка». В нее может входить как 35, так и более ста участников. Финансовыми операциями членов десятки управляет «десятник». Он ведет учет, распределяет выплаты.
«Десятниками» руководит «сотник», далее идут «тысячники», «десятитысячники», «стотысячники»… В качестве зарплаты за свою непростую работу десятник получает 5% от взносов участников. Всей этой системой руководит избираемый управляющий. Сам Сергей Мавроди не является ни руководителем, ни участником «МММ-2011». Он придумал только идею и выступает внешним консультантом.
Все деньги хранятся на личных счетах участников либо на спецсчете десятки. Т.е. деньгами системы управляют сами участники.
Иерархия внутри «МММ-2011» понятна. А как работает система? Расскажите потенциальным участникам, откуда берутся доходы вкладчиков.
- Несколько неправильно называть участников вкладчиками. По сути, они покупают «валюту». «МММ2011» создала свою виртуальную валюту, курс которой растет минимум на 20% в месяц. Если вы купили, к примеру, на миллион рублей несколько ммм-долларов, то через месяц они будут стоить как минимум 1 миллион 200 тысяч. За счет роста курса и получается рост денег. Со скоростью от 20 до 75% в месяц.
Это уже работает 10 месяцев. Пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи имеют льготу +10% к каждому типу вклада. Более подробно узнать о возможностях «выращивания» купленных МММ-долларов, а также почитать письма, которые пишут участники из разных стран, вы можете на сайте http://sergey-mavrodi.com.
Система «МММ-2011» функционирует как финансовая пирамида. Или, точнее сказать, глобальная касса взаимопомощи. Весь потенциал системы направлен на помощь простым людям, которые сегодня стоят на пороге бедности.
Недавно украинский Союз воиновликвидаторов аварии на ЧАЭС наградил Сергея Мавроди медалью за помощь – участники ликвидации получали продукты как материальную поддержку от местной ячейки «МММ-2011». Хотелось бы что-то подобное сделать и для наших, белорусских ликвидаторов. Их ведь власти даже из льготников вычеркнули.
В чем отличие «МММ-2011» от «МММ» начала 90-х?
- «МММ» в 1994-м за полгода вобрала в себя треть бюджета бывшего СССР. В ней участвовали около 15 миллионов человек. Когда Мавроди начал скупать акции важнейших предприятий страны («Газпром», УАЗ, ВАЗ и др.), власти запаниковали, ведь они уже все поделили между собой и не собирались ни с кем делиться. Поэтому в августе 1994 года Мавроди «закрыли» якобы за неуплату налогов.
В это время люди в форме спецназа изъяли из главного офиса «МММ» все народные деньги. Затем власти объявили «МММ» банкротом, а в СМИ заявили, что пирамида рухнула. Хотя, фактически, развалил «МММ» Кремль: губернаторы напрямую отчитывались Ельцину о ходе операции по развалу «МММ». Эти материалы фигурировали на суде над Мавроди.
В «МММ-2011» деньги хранятся не на едином счете, а на счетах самих участников. Это делает систему неуязвимой для блокирования со стороны властей. Теперь похитить деньги никто не может. Спецслужбы также бессильны, ведь мы не нарушаем ни одного закона. Во всяком случае, пока не было ни одной жалобы на обман или невыплату.
Еще одно существенное отличие от привычного понятия «пирамиды» здесь не надо никого приглашать, чтобы вернуть свои деньги или заработать. Вы просто покупаете нашу «валюту», которая постоянно растет в цене. А спустя время продаете её во много раз дороже. Всё просто.
А если по вашему приглашению еще и кто-то пришел – то вы получите 20% от суммы его первого вклада, и по 10% от всех последующих.
Какие советы можно дать желающим поучаствовать в системе «МММ-2011»?
- Рискуйте небольшими суммами. В начале 90-х никто не заставлял людей продавать свои квартиры и вкладывать в «МММ». Людей подвела алчность, и неумение распоряжаться деньгами. К сожалению, ни в школах, ни в вузах не учат финансовой грамотности.
Единого «рецепта» участия в пирамиде нет. Рискуйте суммой, которую не жалко (хоть 1 доллар). Оперируйте, например, той суммой, которую вы готовы прогулять в ресторане за вечер. Затем выведите свои деньги через месяц-два, оставив в системе только проценты по своему вкладу. После этого у вас уже не будет страха потерять свои «кровные», а оставшаяся в системе сумма продолжит расти.
Главное, чтобы вы четко понимали, что это пирамида. Это риск. Без всяких гарантий. Банки и страховые компании – это тоже финансовые пирамиды. Только они дают вам кучу бумажек якобы с гарантиями. А мы ничего не даем. И ничего не обещаем.
Алексей, а с какой суммы ты сам начинал участие в проекте?
- Я начинал с 43 тысяч российских рублей (почти 1 500 долларов). Это был мой первый вклад, который я сделал 19 сентября. Эту сумму мне не страшно потерять. Обидно, конечно, но не страшно. Зато к следующей осени этих денег хватит, чтобы купить квартиру в Бресте.
Как читателям получить более подробную информацию?
- Заходите на сайт http://sergey-mavrodi.com, изучайте. Особенно рекомендую почитать письма участников в разделе “Почему я вступил в МММ”. Помните, что всё построено исключительно на доверии между участниками. Если вас не пугает риск потерять свои деньги, и полное отсутствие какихлибо гарантий, обещаний, договоров пишите мне на электронный адрес: podolgam@gmail.com. Отвечу всем и на любые вопросы. Кому удобнее через скайп – мой контакт alex_wowwe.
Регистрация производится только вручную, через десятников. В моей структуре есть десятники из Беларуси. Так что пишите на электронку или в скайп. Если вы льготник (пенсионер, инвалид, многодетная мать) – прилагайте копию подтверждающего документа.
От редакции:
На сайте Сергея Мавроди вас встречают предупреждения о том, что «МММ-2011» это финансовая пирамида. Что никаких гарантий вкладчикам не дается, каждый сам принимает решение о своем участии на свой риск. Большинство экспертов сходятся во мнении, что «МММ-2011» грандиозная афера. Однако, как отметил белорусский экономист Сергей Чалый, люди всё равно активно включаются в систему Мавроди.
Чалый утверждает, что вкладчики надеются на то, что успеют «выскочить» со своими деньгами перед крушением финансовой пирамиды. Поэтому аналитики сравнивают «МММ-2011» с лотереей – кому-то повезет, а кому-то – нет. А последние, в принципе, предупреждены о том, что никаких гарантий им не дается.
Поэтому и не существует единого «рецепта» участия в пирамиде. Некоторые советуют рискнуть деньгами, которые не жалко (у каждого это своя сумма). При этом есть советы вывести свои деньги через месяц-два, оставив в системе только проценты по своему вкладу. После этого, можно наблюдать за дальнейшим их ростом, не беспокоясь за свои «кровные».
Не утихают споры и о том, сколько просуществует финансовая пирамида. Эксперты пророчили крах новой пирамиде Мавроди еще на начальном этапе. Несмотря на это, она существует уже 9 месяцев.
В принципе, стабильность системы зависит в первую очередь от того, будет ли активный приток новых участников, новых денег. Пока это «МММ-2011» удается. По данным сайта системы, сегодня в ней участвует более 3 000 000 человек. Недавно пресса озвучила цифру участников из Беларуси – их более 70 тысяч.
В начале года, по данным исследования ВЦИОМ, поучаствовать в «МММ-2011» готовы 15% россиян.
Беседовал Константин Павлович




(45 галасоў. Рэйтынг: 4.56 з 5)




















9 лістапада 2011 у 14:07
Молодец, Алексей, всё грамотно рассказал, не приукрасив, в отличие от наших слуг народа журналистов, которые даже десятой доли информации не изучив, тупо пишут статьи на “заказ”, забывая что они тоже люди, хоть и продажные…
[Адказаць]
9 лістапада 2011 у 14:24
Я тоже являюсь участником системы, и согласен с изложенным своего коллеги. В принципе и добавить нечего, Алексей все изложил. Скажу лишь, что очень много голословных и не правдивых слов в СМИ про МММ-2011, но человек мудрый, проверит и убедится своим умом. Мы можем многое
[Адказаць]
Маша адказвае:
9 лістапада 2011 у 14:29
Я думаю, мудрые люди как раз в это не полезут.
А полезут хитрые и пронырливые, которые так и думают, где бы урвать.
И будут думать, что успеют выскочить до того, как всё накроется.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
9 лістапада 2011 у 15:32
Маша, а почему сразу “всё накроется”? Вот что за привычка такая, хоронить не воспитавши? Действуя вашей логикой, нужно лезть в гроб, сразу родившись…
Если бы вы, перед тем, как писать про “хитрых и пронырливых”, почитали письма пенсионеров, инвалидов, матерей и просто обычных людей, которым уже помогла касса взаимопомощи – думаю, ваш комментарий был бы другим…
Всегда накрываются изначально мошеннические схемы – те, которые сразу создавались для обмана. Для того, чтобы “хапнуть” и сбежать. И такие схемы никогда вам в глаза не скажут – “мы – страшная и опасная пирамида. Бегите от нас..,” Такие будут вам лгат в глаза, что они якобы фонд, якобы инвестиционный, якобы банк, якобы страховая и т.д.
А теперь зайдите на сайт ммм – там большими буквами русским по белому написано – Финансовая пирамида. Опасно. Никаких гарантий. Все на доверии.
Представляете, Маша, с февраля месяца – на голом доверии, на голом честном слове живет наша система. И уже насчитывает более 5 000 000 сторонников… “Хитрых и пронырливых” ))) Эта цифра уже сравнима с населением нашей родной Беларуси…
Если сейчас ваши слова читает кто-то из действующих участнков-белорусов, думаю, им обидно, что их называют “хитрыми и пронырливыми”…
[Адказаць]
Dmg адказвае:
10 лістапада 2011 у 19:28
А скажите, считаете ли вы Исаака Ньютона или Джонатана Свифта, учавствовавших в пирамиде 18-го века от компании Южных Морей, мудрыми или хитрыми и пронырливыми?
Нет, на самом деле у системы есть потенциал существовать неограниченно долго. Если не будет намеренных попыток развалить всё. Но и с ними, я думаю, не сложно будет справиться – чай не варшавка-94.. Так что вряд ли участника, понимающего это, можно назвать пронырливым и желающим урвать..
[Адказаць]
9 лістапада 2011 у 18:40
Golodranec, Александр – это все новые псеФдОнимы Алексея Солодуна? Впрочем как и Алекс. Ну детский сад
[Адказаць]
Golodranec адказвае:
10 лістапада 2011 у 06:57
Ага, я клон его, просто живу в Волгораде, а так, временами, когда он устаёт, я вместо него)))
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:04
Добрый день.Очень жаль что мало таких статей в и-те.Я с Украины,в мМм уже 5 мес,деньги получаю стабильно!!!Украинцев в системе уже 700 000 участников.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:05
ДА! Да ! Рухнет ВСЕ! МНе вчера Настрадамус приснился и все рассказал, Все это лохотрон, не верьте, бегите бегите бегите, и не оглядывайтесь, иначе же оглянетесь и вас туда засосет!))))
Сейчас смотрел Час ПИК 19.07.1994 года с покойным Владом Листьевым, в гостях у него Горбачев. И во время передачи была одна реклама, угадайте какая))
Реклама кончается, и Михал Сергеевич, продолжают общение о не справедливости правления Ельцина… и вот говорит типичная дуриловка народа(показывая на Леню Голубкова )…
Теперь думайте, ЕСЛИ ВАМ САМ МИХАЛ СЕРГЕЕВИЧ ГОВОРИТ ЭКС ПРЕЗИдЕНТ РОССИИ… что это Дуриловка… ТОГДА ЭТО ТОЧНО ДУРИЛОВКА!!!!)))) И ПОДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ))))
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:08
«На сайте Сергея Мавроди вас встречают предупреждения о том, что «МММ-2011» это финансовая пирамида. Что никаких гарантий вкладчикам не дается, каждый сам принимает решение о своем участии на свой риск. Большинство экспертов сходятся во мнении, что «МММ-2011» грандиозная афера.»
На сайте правдиво обо всём предупреждают. Почему же систему называют АФЕРОЙ? Кто-нибудь может мне объяснить? Наверно, потому, что никаких гарантий нет, а деньги реально платятся. В отличие от банков, где выдадут бумажек, а потом возьмут и твой счёт заблокируют на полгода (как это было с Приватбанком).
[Адказаць]
Дмитрий адказвае:
10 лістапада 2011 у 16:36
Объясняю.МММ2011 это АФЁРА против государства.Ведь отток средств в МММ2011 происходит в том числе и из гос.казны.А где это видано,чтоб рабы своих хозяев поимели.Вот и орут на каждом углу чушь-”АФЁРА,АФЁРА!”.Но простой народ уже понял,где правда и его уже не остановить.
Мы Можем Многое!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:14
Для регистрацииВ СИСТЕМЕ МММ 2011 Перейди по Ссылке ниже
*****************************************************************************
http://sergey-mavrodi.com/?page_id=1239
И обязательно введи это слово ( MrRomanov )в поле Инвайт без скобочек
Обязательно перед тем как регистрироваться заведите СЕБЕ НОВУЮ почту на ГУГЛЕ !!!
С майлов яндексов итд нельзя
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:16
Для регистрацииВ СИСТЕМЕ МММ 2011 Перейди по Ссылке ниже
http://sergey-mavrodi.com/?page_id=1239
И обязательно введи это слово ( MrRomanov )в поле Инвайт без скобочек
Обязательно перед тем как регистрироваться заведите СЕБЕ НОВУЮ почту на ГУГЛЕ !!!
С майлов яндексов итд нельзя
*****************************************************************************
*****************************************************************************
*****************************************************************************
*****************************************************************************
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:18
Да всё отлично работает.
Я уже один кредит погасил,корорый взял в июне в банке.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:21
Вот это нормальная адекватная СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТИ статья. Спасибо.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:21
Все верно парень говорит!привыкли люди просто что где хорошо-там обязательно обманут..а вот где кривенько да косо, авось урву-нет, ну да бог с ним не судьба….пойти в бар прогулять 100$-влегкую…и не болит душа….а вложить и на себе проверить что РЕАЛЬНО платится процент заявленній..неее..я же “умный”……
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:22
Система работает! ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!нас уже 5 миллионов1 Мы Материализуем Мечты! МММ-2011.
[Адказаць]
Михаил адказвае:
10 лістапада 2011 у 16:22
Система работает! ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!нас уже 5 миллионов! Мы Материализуем Мечты! МММ-2011.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:29
Уважаемые читатели,можно всё охаить и погубить.Ситуация в наших странах очень плохая.Сам проект НИ В КОЕМ случае не направлен против всех нас.Апокалипсис предназначен пиндосским амерам.Вся грязь от пирамиды долларов.Если это всё грохнуть,то это дорогого стоит.Доказано,что “мелочными” попытками обрушить доллар,будет просто дольше.Проверено и просчитано,что средний взнос уже около 3х тысячч баксов!.В проекте более 5 миллионов участников во всех странах.Вот,когда каждый станет самодостаточным ,тогда и восстановится МИР во ВСЁМ МИРЕ!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 16:32
Всё верно, придраться можно только к одному – если автор вложил в сентябре 43 000 руб, то к следующей осени он сможет купить не одну квартиру, а три хороших, как минимум. Есть ради чего рискнуть этой суммой, на которую только ноутбук можно купить.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
10 лістапада 2011 у 17:08
Да, Александр, вы правы. Я несколько уменьшил ожидаемый доход с годового депозита, чтобы не пугать… Тут про одну квартиру за год – никто поверить не может. А если б я про 3 квартиры в интервью сказал – вообще у людей инфаркт случится )))
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:10
Всем привет.
МММ действительно работает!Я являюсь сотником МММ и могу ответить на все ваши вопросы или помочь с регистрацией.
моя почта TheShopot@gmail.com
КАЖДОМУ ВСТУПИВШЕМУ ДАРЮ 20$
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:11
Друзья!
Агитировать и убеждать не буду!
Скажу коротко и ясно! Я там с апреля и если бы это не работало, то родного отца и родную мать я бы не пригласил!
Так вот мои старички пенсионеры (отец – инвалид Чернобыля с пенсией $170) наконец то зажили хоть нормально! Появились деньги на нормальные продукты питания и лекарства! Отец уже начал откладывать деньги на машину “Славута”, которые обещало государство, но никому не даёт!
А Мавроди вот даёт возможность инвалиду купить машину!
[Адказаць]
Красивая адказвае:
10 лістапада 2011 у 17:26
Владимир Я, Вам не стыдно, что вашим родителям помогает посторонний человек? А так да, Мавроди правдиво на сайте написал, что ничего не обещает и пирамида непременно рухнет.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
10 лістапада 2011 у 17:53
Позвольте, Красивая, это где это написано, что “непременно рухнет”??? Про то, что ничего не обещаем – да, есть. Это правда. Ничего не обещаем. Надеемся только. А вот где написано, что у Мавроди написано, что “она рухнет”. Ткните носом, пожалуйста?
[Адказаць]
Участница МММ адказвае:
10 лістапада 2011 у 18:18
“Красивая” или нет – надо увидеть! А ВОТ ЧТО ГЛУ-ПА-ЯЯЯЯЯ….. ЭТО ТОЧНО!!!!!
[Адказаць]
Красивая адказвае:
10 лістапада 2011 у 19:02
В который раз убеждаюсь, что адепты Мавроди ведут себя не адекватно в дискуссиях и постоянно пытаются оскорбить своих оппонентов.
Участница МММ, вы действительно считаете, что привели достаточно веский аргумент в пользу МММ, назвав меня глупой? Может быть, тогда объясните мне глупышке, на чем основана ваша святая вера в неиссякаемость доверчивых граждан?
[Адказаць]
Алекс адказвае:
10 лістапада 2011 у 21:31
Позвольте мне попытаться ответить на ваш вопрос… И заодно извиниться за предыдущую участницу.
Вероятно, ее вера в незыблемость Системы основана на 5 000 000 участников. Население Беларуси, между прочим, 8,6 млн… Есть над чем задуматься, Красивая, не так ли?
10 лістапада 2011 у 17:23
Ну наконец то, хоть кто то здравомыслящий есть из всех писак, приятно читать. МММ – 2011, это путь в прекрасное будущее, это когда человек один раз вкусил, попробовал, и больше никогда, и ни какая сила, не может его остановить отказаться от этого. кто в теме, тот понимает о чем я говорю)))
[Адказаць]
Красивая адказвае:
10 лістапада 2011 у 18:03
Участвуя в ней, вы крайне рискуете и можете потерять в любой момент все свои деньги. Не забывайте об этом!(C)
Я так понимаю, что под этой фразой подразумевается, что этот момент когда-то наступит.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
10 лістапада 2011 у 18:38
Красивая, под этой фразой понимается что такой момент может всегда наступить… К сожалению, Ваше правительство никогда не сможет сказать – “Белорусы! Вы крайне рискуете, неся свои деньги в наши банки, потому что завтра курс доллара может подняться еще в 4 раза, и вы станете еще в 4 раза беднее…”… Вот где Вам стоило бы задуматься… Что Вам каждый день “чешут” с экрана ТВ про “стабильную и процветающую”… А между тем белорусы с начала года потеряли свои сбережения в 3-4 раза, а зарплаты упали в 2-3 раза в долларовом эквиваленте… А ведь всю дорогу правительство било себя пяткой в грудь про то, что белорусская экономика – самая стабильная и нерушимая…
А известно ли вам, что белоруская экономика – ярчайщий пример финансовой пирамиды. Как только иссяк приток внешних средств (кредитов России и МВФ) – так сразу и рухнула пирамида под названием “белорусское экономическое чудо”…
Сергей Пантелеевич и все участники МММ-2011 (5 000 000 человек по всему миру), хотя бы честно и откровенно знают, что делают, для чего и ради чего. И мы знаем, что если что-то и случится с нашим сообществом – то как минимум мы будем знать что мы пытались бороться с несправедливой мировой финансовой системой. Что мы пытались сбросить с себя рабские узы и стать свободными людьми… И мне не будет стыдно перед своим сыном за то, что я всю жизнь как раб, обогащал кучку чиновников и олигархов за гроши…
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:26
Хорошая статья, получил все ответы на вопросы. Спасибо Алексей.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:41
МММ-2011 ЭТО УЖЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ !!! И ОН НАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:41
МММ-2011 выгодно действующей сейчас экономике страны. Участники в одном банке кредиты берут, а в другой эти деньги вкладывают за просто так НА СЧЕТ ДЕСЯТКИ. Оба банка на этом заработают. И участникам хорошо и банкам. А кому хорошо, те молчат и денежки считают
. kartelinvest@gmail.com
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 17:51
В статье Алексей хорошо рассказал, прямо по полочкам всё разложил.
Неужели народ не видит что всех разделили, что порознь они мало чего могут сделать, изменить. Это на руку только правительству, ещё и Америкой припугнут дык население вообще как шёлковые станут, выступит какой-то мужик, внизу экрана напишут, что самый самый самый главный экономист, который говорит, что вкладывать надо в Сбербанк под 1,5% и предполагается, что все должны ему верить! Или как вон из передачи “Хватит молчать” пусть говорит вкладывают в драг металлы и недвижимость за границей))) Ну не смех ли?! Откуда у людей такие деньги, вы поймите, что они живут другой жизнью, в параллельном мире и будут врать, а если надо, то и убивать, что бы всё осталось так как есть. А тут такая аккумуляция средств, да с идеологией, которые по сути должны быть распылены и ничего не весить.. это же прямая угроза! Но для простых людей это шанс и для многих единственный в жизни.
Согласитесь система довольно стабильна, выплаты идут по всем депозитам. Это внушает доверие новым участникам и вступая они делают свой вклад в её стабильность, а это привлечёт новых вкладчиков(я уж молчу о том скольким вы расскажете когда выведите свои деньги с процентами))), а система кстати сказать уже международная и самая доходная из всех и как видно не менее стабильна чем какие-либо банки и это обеспечит приток иностранного капитала, новых участников и больше стабильности.
[Адказаць]
Участница МММ адказвае:
10 лістапада 2011 у 18:23
АБСОЛЮТНО согласна, Данил!!!!! 5+
Мы Можем Многое!!!!!!!
[Адказаць]
Anatolij адказвае:
10 лістапада 2011 у 21:05
Da уже в Европе люди нерусскоязычные вкладывают деньги и не малые.Лично у меня многие спрашивают чтоб объяснил им и они тоже вкладывают в МММ 2011.Если по всему миру будет известно об МММ 2011 то прилив будет огромный.Мы Можем Многое.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:08
Очень хорошая статья ! Всё грамотно , по полочкам разложено . Я являюсь учасником МММ-2011 с 07,06,2011 – система работает как часы – деньги выплачиваются регулярно. Разобравшись в деталях, стал десятником! Не завишу теперь от основной работы (я архитектор, имею лицензию, частный предприниматель).МММ-2011 дает реальный шанс человеку вырваться из современного рабства, стать финансово независимым человеком! Мы Можем Многое !!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:12
МММ2011 это АФЁРА против государства.Ведь отток средств в МММ2011 происходит в том числе и из гос.казны.А где это видано,чтоб рабы своих хозяев поимели.Вот и орут на каждом углу чушь-”АФЁРА,АФЁРА!”.Но простой народ уже понял,где правда и его уже не остановить.
Мы Можем Многое!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:15
Частеньго звучит слово “рухнет” и “крах” на деле все еще стабильнее чем тут написано.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:33
В том, что многие “не в теме”, есть и частичка нашей (участников пирамиды) вины. Мы часто употребляем такие понятия, как “вклад” (…я сделал вклад в сумме 50 тыс. руб….), “проценты” (…я снял проценты, а вклад оставил…), “инвестиции” (наш инвестиционный проект менее рисковый, чем …) и т.д. Все эти понятия присущи банковской системе, а не нашей Кассе взаимопомощи. И поэтому нам надо из нашего лексикона исключать такие термины. Ведь при анализе деятельности, например, страховой компании не используют банковскую терминологию и т.д. По сути, наша Касса взаимопомощи – это интернет-магазин (или обменный пункт валюты), где покупается и продаётся один товар – виртуальный МАВРО. И курс (цена) этого товара известен на год вперёд. И здесь не важно, когда ты зашёл в этот магазин: товар есть в наличии и спрос на него – постоянен. Поэтому нет и не может быть остановки в росте нашей пирамиды, даже, если в неё вступит весь человеческий род. Пресловутые “эксперты” считают только людей, вступающих в Кассу, и предостерегают: последним не будут возвращены их вклады, т.к. “иссякнет денежный поток и отдавать будет нечем”. А надо вести учёт спроса! Тот, кто уже давно в пирамиде, продолжает покупать МАВРы, но уже по новой, боле высокой, цене. И продавать – тоже по более высокой цене. А от прихода новых людей система будет только устойчивей. Спрос то и предложение останутся! И немного о противостоянии со Сбербанком. “Эксперты” провоцируют конфликт на пустом месте. Наоборот, наша Касса взаимопомощи помогает не только товарищу по цеху, но и банкам! Ведь кредиты и проценты (далеко не маленькие!) наши участники платят более дисциплинированно, чем простые граждане. Да и храним мы средства не в матрасах, а в тех же банках. Другое дело, что наша Касса заставит (я в этом уверен!) банки повнимательнее относится к своим вкладчикам: одни проценты (по вкладам) поднять, а другие – снизить (по кредитам).
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:34
Я вступил в МММ-2011 еще в мае! Приятно сейчас получать полугодовые бонусы! Да кстати! Я тоже клон того кого клонировали))))))))))))))))))))))))))))))))))
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:40
Вот товарищи и господа не верящие в МММ – понимаете в каком мы государстве живем? Вот так и было развалено МММ в 1994 году! Т.е ГОСУДАРСТВОМ! Вы еще думаете – ВСТУПАЙТЕ В МММ! Хватит батрачить на власть и олигархов!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:46
Дмитрию “…МММ2011 это АФЁРА против государства.Ведь отток средств в МММ2011 происходит в том числе и из гос.казны…”
Никакого оттока средств не происходит, тем более из казны. Люди покупаю МАВРО часто на банковские кредиты. А вырученные от продажи МАВРО деньги несут на рынок, увеличивая товарооборот (и пополняя бюджеты разных уровней).
МММ-2011 – не афёра, а хорошо продуманная стратегия повышения жизненного уровня граждан!
МММ-2011 не направлена против государства. Она “неудобна” чиновникам, т.к. растёт финансовая независимость простых граждан от произвола чинуш.А страна (государство) переходит от рабовладельческого строя к цивилизованному демократическому порядку, где правит бал забота друг о друге (правда, это будет не сразу, а главное – не скоро). Но, обязательно будет, т.к. люди смогут заниматься любимым делом, а не добываем пропитания.
[Адказаць]
Дмитрий адказвае:
10 лістапада 2011 у 20:34
я полностью согласен,просто,как один из вариантов…
Она “неудобна” чиновникам, т.к. растёт финансовая независимость простых граждан от произвола чинуш.это же-факт.а кому он нужен,такой ФАКТ?:)
ну и,”АФЁРА”,больше никак не могу объяснить…чё вот они взъелись-то?????????????
[Адказаць]
Anatolij адказвае:
10 лістапада 2011 у 20:55
В ПОЛНЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН.кТО У КОРМУШКИ ТОМУ НЕ ВЫГОДНО ЧТОБ НАРОД ЖИЛ ХОРОШО.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:52
Вiтаю вас сябры. Я таксама з´яўляюся ўдзельнiкам МММ-2011 (аж з сярэдзiны лiпеня).
Адкажу вам так: уся сicтэма добра працуе, яна мне дапамагла пазбавiцца шматлiкix клопатаў выклiканных эканамiчным крызiсам у нашай з вамi Краiне, на дадзенный момант я жыву лепей, чым да крызiсу. =) Далучайцеся, гэта сапраўды каса дапамогi!
Калi ў вас з’явiцца жаданне далучыцца да нас (цi проста запытацца) – звяртайцеся agentsmeet@tut.by =)
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 18:54
МММ-2011 полностью провереная рабочая автономная система,каторую НИКТО уже не остановит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:03
Поддерживаю Алексея.
В МММ-2011 все действительно работает.Даже в белорусских рублях.
Только белорусов маловато, надо “поднажать”.
Я сам в Системе с августа месяца.Сожалею что не узнал о системе раньше.
С сентября – десятник. Могу сказать лишь одно – всё это замечательнейшее творение ума человеческого, путь к абсолютно новой социально-экономической формации. Такого никогда ещё раньше не было и никогда, уже скорее всего, не будет вновь.
Апокалипсис ещё не здесь, но его уже видно отсюда…
Кто понял о чём я, приглашаю.
ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ В АКТИВНУЮ ДЕСЯТКУ!
СОТНЮ!
ТЫСЯЧУ!
+20$ В ПОДАРОК! Могу вывести на личную банковскую карту Беларусбанка,
в эквиваленте.
ЛЮБОЙ РЕГИОН
Помощь в регистрации
http://sistemmma.ucoz.com/ – мой сайт Системммы поддержи
http://www.udarnamillion.com/ – сайт нашей тысячи мМм-2011
У нас Ударные темпы борьбы с бедностью и
равномерного перераспределения мировых финансовых активов.
http://sergey-mavrodi.com Сайт Сергея Пантелеевича.
Белорусское отделение известной ячейки “Удар на Миллион”!
Набираем новых участников! Абсолютно чистая структура. Оперативная поддержка,
Зарегистрирую,помогу начать, все покажу и расскажу.
Зарегистрирую даже если у Вас нету интернета, лишь бы был мобильный телефон.
Обращайтесь, звоните пишите.
Заходите на мой сайт, там все расписано.
Буду рад видеть в команде адекватных , интересных людей.
с удовольствием помогу новичкам системы МММ-2011
из России и стран СНГ.
Новичкам. Перспектива стать Десятником системы.
В МММ растут деньжищи,
Каждый рублик станет тыщей.
Тыща станет миллионом,
В соответствии с законом.
А по поводу постоянного роста курса МАВРО,
считаю что это мировой дефолт,
о котором пока знаем только мммы.
Все валюты обесцениваются относительно одной,
которая скоро станет МИРОВОЙ.
С уважением к Системме, Сергею Пантелеевичу
и всем участникам МММ-2011,
Юрий.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:13
Возможно, по законам экономики МММ-2011 и “пирамида”, а самые умные еще какое-нибудь слово придумают, я не знаю – не специалист. Я практик по использованию этой пирамиды. Этот великолепный инструмент(МММ-2011) я использую с самого начала его создания и уже три раза получал деньги. И если сначала для пробы положил $100 и через 3 месяца снял $300, то потом вкладывал и снимал крупные суммы. Причем деньги приходили в течении часа. Если кому интересно пишите: flesher777@gmail.com,
звоните на скайп: pallych3 .
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:17
Комментарии о статье делятся на две категории: 1. Тех, кто участвует в системе; 2. Тех, кто в ней не участвует, но желает опошлить.
Ну можно понять тех, кто здесь участвует. Они, как минимум, судят по опыту своего участия. Пирамида работает, слава Богу, и признаков ее крушения НИКАКИХ. А вот вы, господа-товарищи, которые не участвуете, но усиленно делитесь здесь своим, ни на чем не основанным злобным мнением, кроме как своей ограниченностью, да мнением властей и их приближенных, чем еще руководствуетесь? Впрочем, продолжайте в том же духе, если желаете… а мы будем продолжать помогать друг другу. В рамках закона и нашей системы конечно.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:19
Я мало кому в жизни доверяю, но вот Мавроди поверил. Мои ожидания оправдываются, скоро стану обладателем авто, на которое я бы копил как минимум 5 лет.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:24
Друзья-белорусы!
Я очень люблю вашу чистую,ухоженную республику.
Здесь живут родные мне люди,здесь без взяток,а за знания поступила и выучилась моя дочь.И стипендию получала в 4 раза выше,чем платили студентам в “богатой”России.
Сестра,живущая в Беларуси – уже тоже в МММ-2011,под впечатлением от моих двух приличных “выигрышей” на общую сумму 6 тысяч долларов.
Хочу оспорить расхожую фразу ,дескать,”выигрывают первые”.
Это не совсем так.Потому что львиная доля участников,по-моему – 99% ,получив “выигрыш”,вкладывают деньги в систему вновь.Потому что дома в тумбочке они съедаются инфляцией.А,вложив,мы уже становимся не первыми.И нашими деньгами
пользуются те,кто пришел позже нас,потому что самые выгодные проценты дают долгосрочные вклады на 6 и 12 месяцев.
Цель С.Мавроди и всех участников – сделать социальную сеть глобальной кассой взаимопомощи.Так что разговоры о крахе оставьте хотя бы на полтора-два года,пока эта цель не будет достигнута.А там мы все вместе придумаем,как нам жить дальше.
Ведь тогда мы будем действительно огромной силой,которая поменяет мир.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:27
Лучшая статья которую приходилось читать!!! … автору ПЛЮС громадный!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 19:31
Молоток Леха!тк держаь!!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 20:08
ммм – начало новых человеческих взаимоотношений, посмотрите внимательно http://but-kdsh.blogspot.com/ сам пересказать не смогу
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 20:20
Хорошее ответил!
По вопросам регистрации в м-м-м бращайтесь
alexandrkarpovrf@gmail.com
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 20:31
Я десятник, могу смело подтвердить что всё работает. Прошу участником ммм быть более вежливыми к людям, кто в нас не верит. Ничего страшного, нас уже более 5 миллионов и этого вполне достаточно чтобы понять, за кем правда.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 21:01
ммм действительно прекрасно работает, я уже получил лично 6 выплат, ммм помогает обычным людям!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 21:10
Пусть бой сейчас не слышим и не зрим,
Но оттого что вкруг тебя творится.
Не сможешь ты неведеньем своим,
Как некогда уже отгородиться.
Ещё страшней и тяжелей бои
когда они без грохота и дыма.
И мысли светоносные твои
как никогда сейчас необходимы.
Не разрушай сомнением свой ДУХ.
“Что я могу коль разобраться строго?”
Любая мысль врачующая ДУХ,
Как это много! Бесконечно много!
Сиянье света, нарастанье тьмы
и промедленью нету оправаданья.
Никто другой, а МЫ с тобою! МЫ!
Ответственны сейчас за мирозданье.
Любым дыханьем радостным своим.
Колеблем тьму и светлый мир творим.
Валентин Сидоров 1974 Воронеж
[Адказаць]
vedruss-v адказвае:
10 лістапада 2011 у 21:23
Пусть бой сейчас не слышим и не зрим,
Но оттого что вкруг тебя творится.
Не сможешь ты неведеньем своим,
Как некогда уже отгородиться.
Ещё страшней и тяжелей бои
когда они без грохота и дыма.
И мысли светоносные твои
как никогда сейчас необходимы.
Не разрушай сомнением свой ДУХ.
“Что я могу коль разобраться строго?”
Любая мысль врачующая ДУХ,
Как это много! Бесконечно много!
Сиянье света, нарастанье тьмы
и промедленью нету оправаданья.
Никто другой, а МЫ с тобою! МЫ!
Ответственны сейчас за мирозданье.
Любым дыханьем радостным своим.
Колеблем тьму и светлый мир творим.
Валентин Сидоров 1974 Воронеж
http://www.mmm34.ru/
в системе с 17 февраля. Плачу вовремя и всем.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 21:12
Хорошая статья, правда чисто рекламный характер носит..
Я верю в систему! Есть конечно много чего дорабатывать в плане организации,но в целом всё жизнеспособно!
Не будет паники – всё будет жить как минимум долго))))))))))))
Приглашаю в нашу структуру, вся Украина! У нас полный порядок!
e-mmm@ukr.net
[Адказаць]
Алекс адказвае:
10 лістапада 2011 у 21:47
Вообще-то статья несла своей целью не рекламу. А правду. Про МММ-94. Про то, как власти в очередной раз ограбили свой народ. Ну и про МММ-2011 – как и что, и чем отличается и в чем особенности…
Хотя, впрочем… Пожалуй, вы правы. Ведь что такое реклама в истинном значении этого слова? Реклама в истинном значении – это честная и правдивая информация о продукте.
Жаль, что реклама, как и прочие простые понятия и инструменты, в наше время столь извращена, что приняла почти ругательное значение…
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 21:35
Я с самого начала в МММ-2011. Всё работает как часы!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 22:22
ТОЛЬКО МАВРОДИ! ТОЛЬКО МММ 2011!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 22:53
Спасибо автору за отличную статью!
shgundos@gmail.com регистрация желающих в МММ-2011
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 22:55
спешите подключиться, Мавроди ввел льготный суперкурс 1MMM$=1US$
доход до 75% в месяц.
Система работает с января 2011 г.
В Системе уже более 5 млн. человек и около 70 млрд. руб!!!
Подключайтесь через нас. Вернем 50% бонуса (т.е. 10% от внесенной вами суммы)!
Петербург
http://www.MMM2011.front.ru
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 22:57
Я являюсь участником МММ-2011 и доверяю Мавроди С.П. ,а правительству Украины у меня доверия нет.
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 23:03
А я до сих пор не вывел свои кровные. И таких большинство (сужу по отчётам). Торопятся это сделать только те, кто очень сильно сомневается в системе. ЗАЧЕМ ТОГДА БЫЛО ВСТУПАТЬ? Накопите сколько не жалко и положите на депозит под 30-75% в месяц. Или возьмите кредит (вернёте через два-три месяца). Я так думаю: пока с нами Сергей Пантелеевич Мавроди, мы материально свободны и финансово независимы.
Да и просто Мы Можем Многое!!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 23:10
Сергей Пантелеевич. Мы за Вами! Люди, проснитесь, перестаньте бухать, дайте своим головам прозреть, оглянитесь вокруг, что делает с вами государство? Хватит держать нас за быдло, переименовывая милицию в полицию, и доказывая, что эта мера явно поможет изменить ситуацию, есть хоть один в стране человек, которому данная реформа показалась необходимой и несмешной???!!! Какие у вас есть перспективы кроме нищенской пенсии, которой часто не хватает чтобы заплатить за квартиру. Что впереди, что с вашими семьями и есть ли у вас семья, успели ли вы встретить ту половинку, которая и в радости и в горе или всё время у вас занимает РАБота? Вы часто детям можете уделить своё время? И есть ли у вас дети или “пока нет жилья” “пока нет карьеры” откладывают эти планы в бесконечность?!!
[Адказаць]
10 лістапада 2011 у 23:27
настя прочтите внимательно статью “коментарии к “рокировке” http://but-kdsh.blogspot.com/
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 00:31
Зарегистрирую в Системе МММ-2011
+БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ 20 $ !
americans87@mail.ru
Просьба писать серьёзным людям а не тем кто просто хочет зарегистрироваться что бы посмотреть как там всё устроено.Работает всё прекрасно что бы там не говорили эти бестолковые СМИ .Об том что это всё работает да ещё и с добавленной нагрузкой показывает тот ФАКТ что Сергей Пантелеевич Стал выплачивать по старым пирамидам и не только МММ.Денег в системе более чем достаточно.
ВЛАСТЯМ НЕХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПРОСТОЙ НАРОД НАЧИНАЛ СКИДЫВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ И ЖИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ !!!ВОТ единственный повод для противодействия…И это нужно понимать самому а не от СМИ.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 00:37
.
** ** ** ** ** **
* * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * *
* ** * * ** * * ** *
* * * * * *
Зарегистрирую в Системе МММ-2011
+БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ 20 $ !
americans87@mail.ru
Просьба писать серьёзным людям а не тем кто просто хочет зарегистрироваться что бы посмотреть как там всё устроено.Работает всё прекрасно что бы там не говорили эти бестолковые СМИ .Об том что это всё работает да ещё и с добавленной нагрузкой показывает тот ФАКТ что Сергей Пантелеевич Стал выплачивать по старым пирамидам и не только МММ.Денег в системе более чем достаточно.
ВЛАСТЯМ НЕХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПРОСТОЙ НАРОД НАЧИНАЛ СКИДЫВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ И ЖИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ !!!ВОТ единственный повод для противодействия…И это нужно понимать самому а не от СМИ.
[Адказаць]
Сергей адказвае:
11 лістапада 2011 у 00:37
** ** ** ** ** **
* * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * *
* ** * * ** * * ** *
* * * * * *
Зарегистрирую в Системе МММ-2011
+БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ 20 $ !
americans87@mail.ru
Просьба писать серьёзным людям а не тем кто просто хочет зарегистрироваться что бы посмотреть как там всё устроено.Работает всё прекрасно что бы там не говорили эти бестолковые СМИ .Об том что это всё работает да ещё и с добавленной нагрузкой показывает тот ФАКТ что Сергей Пантелеевич Стал выплачивать по старым пирамидам и не только МММ.Денег в системе более чем достаточно.
ВЛАСТЯМ НЕХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПРОСТОЙ НАРОД НАЧИНАЛ СКИДЫВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ И ЖИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ !!!ВОТ единственный повод для противодействия…И это нужно понимать самому а не от СМИ.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 01:18
Привет! Я Калиновский. Сотник. Зачем нам что-то продавать, когда деньги умножаются сами? Много быстрее и больше! Зачем нам форекс, когда у нас своя биржа? Зачем нам фонды и страховые компании, когда мы сами государство в государстве? Нам по фигу курсы валют. У нас своя валюта! Ее курс один – СЕГОДНЯ ВСЕГДА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВЧЕРА! И кто думает, что не серьезно и скоро должно рухнуть, тот просто привыкший тявкать в угоду властей. Презренный РАБ не видящий сути!
[Адказаць]
Валерий адказвае:
11 лістапада 2011 у 01:19
Привет! Я Калиновский. Сотник. Зачем нам что-то продавать, когда деньги умножаются сами? Много быстрее и больше! Зачем нам форекс, когда у нас своя биржа? Зачем нам фонды и страховые компании, когда мы сами себе финансовое государство в государстве! Нам по фигу курсы валют. У нас своя валюта! Ее курс один – СЕГОДНЯ ВСЕГДА ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВЧЕРА! И кто думает, что это не серьезно и скоро должно рухнуть, тот просто привыкший тявкать в угоду властей. Презренный РАБ не видящий сути!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 03:02
Вообще это миф очередной, что пирамида это нечто крайне опасное и должна обязательно “рухнуть”. Наоборот всё. Крайне опасны все эти “инвестиции”. Что вы в них понимаете? Да ничего! Вы вынуждены просто верить на слово всяким там экспертам. Которые зачастую ангажированы. А в МММ всё просто. Как пареная репа. Предыдущим за счёт последующих. Всё! Механизм ясен любому, даже совершенно далёкому от экономики человеку. Он предельно прост и прозрачен. Будет ли это работать? Будет! И десять месяцев бесперебойной работы Системы это прекрасно доказывают. Что нужно, чтобы он работал? Да просто, чтобы приток был не меньше оттока. А это легко достигается маркетинговыми и рекламными усилиями. Плюс с течением времени сарафанное радио начинает активно работать. Всем же правда всё платится? Ну, и почему это должно “рухнуть”? Может мне хоть кто-нибудь объяснить? Когда приток новых иссякнет? А почему он иссякнет? Наоборот, он с течением времени только всё шириться и шириться будет. По мере того, как всё больше и больше людей будут узнавать о такой прекрасной Системе. Что мы сейчас и наблюдаем. Так почему же всё “рухнет”?
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 03:05
Белорусы! Вступайте в МММ-2011. Система работает.Деньги выплачивают всем и вовремя. Статья правдивая.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 07:58
Вместе с MMM-2011 в мою жизнь 29.07.2011 года вошла УДАЧА, улыбнулась РАДОСТЬ и крепко обняла НАДЕЖДА! И ОНИ СТАЛИ СПУТНИКАМИ В МОЕЙ ЖИЗНИ – НАВСЕГДА! …
МОЛОДЕЧЕК,АЛЕКСЕЙ! ВСЁ ПРАВИЛЬНО!
СПЛОЧАЙТЕСЬ,ЛЮДИ,ИЗ ТЕНИ В СВЕТ ПЕРЕЛЕТАЯ…МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 08:15
Дорогие белоруссы, многие из нас русских корнями тесно переплелись с Вами, вы наши братья по крови и духу. Ваша партизанская война против фашизма вошла в мировую историю. Сейчас ее даже активно используют как модель для инноваций в американской армии… “Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке” Булат Окуджава. Когда Ваш замечательный ансамбль “Песняры” приехал к нам в Орел, а у предпринимателя, их пригласившего, не хватило денег оплатить зал, то простые люди сняли деньги со своих счетов, одолжили у соседей, но не допустили, чтобы концерт был сорван. Это уже на уровне подсознания:”Сам погибай, а товарища выручай” Когда узнали о сокрушительном кризисе в Белоруссии, то очень горевали, что ВАши трудовые усилия так обесценились и не знали как можем помочь.Ведь сами по горло в нищете. И вот на сайте http:// sergey-mavrodi.com читаем обращение Сергея Пантелеевича-нашего Бати к Бате Лукашенко с предложением как реально помочь гражданам Белоруссии выйти из кризиса своими силами с привлечением иностранного капитала.Почитайте сами в разделе”Консультации для новичков”, в самом низу текста кнопочка”вперед” и листайте дальше.Есть в мире силы, которые думают о ВАшей и мировой глобальной беде и бедности,примите же решение стать БОГатыми, помогая друг другу. “Так будьте здоровы, живите богато, а мы уезжаем до дому, до хаты”. Спасибо Алексею за краткое и внятное объяснение сути проекта всем нам и за мудрость народную многих и многих отзывов.Почта для связи- teplmila@yandex.ru
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 08:19
Бонус 20 долларов за регистрацию.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 09:18
Мне статья понравилась,действительно в ней пытались разобраться и донести людям ПРАВДУ.А то ведь я после интервью Мавроди телеканалу “Дождь” начал думать,что все журналисты “продажные” и “зажравшиеся”,как , например,Е.Киселёв.Слава Богу-не все.
Радует и то,что люди,принявшие участие в Системе МММ2011,не только пришли в неё,чтобы по-быстрому “срубить бабло”,но и начинают себя чувствовать Людьми,а не быдлом и рабами.
Я тоже вступил МММ в августе,очень жаль,что не сделал этого раньше,в марте,когда усмехался -”в лохотрон тащите?”
Через месяц получили с женой 100% от вложенных средств (40% в месяц и ещё пригласили несколько человек).Вернули своё,теперь смело размещаем деньги,рассказываем другим об этих прекрасных возможностях. Супруга моя,Татьяна(она бухгалтер и умеет хорошо считать деньги),стала недавно десятником.Всё необходимое для работы у нас есть.Так что приглашаем в нашу десятку,неважно где вы живете,оформим без проблем.
Мой скайп LIDER1141
e-mail kanik551@gmail.com
C уважением Александр,Татьяна
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 09:26
Статья Супер! Все Алексей, правильно объяснил! Я лишь могу добавить: да риск есть и если к примеру у вас отложено какая то сумма денежек на будущее или для улучшения будущего, то вы я думаю уже знаете – что деньги которые лежат в тумбочке, с дня в день теряют в ценности, а во вторых просто не приносят вам ничего! Поэтому если знаете куда их инвестировать – то инвестируйте! Если же нет – то мой вам совет, начните изучать это! И уж лучше тогда потратьте эти деньги на обучение, вложите в СЕБЯ! Ну а что касается простого хранения – то решать вам: да можно положить их под 10%годовых в банк, где 100$ превратятся за год в чуть более 120$! Но если вы помните ситуацию этой весны – далеко не факт, что вы их сможете снять в любой момент!:) Хотя благодаря МММ-2011 это уже навряд ли – так как система приносит большую пользу банкам нашей страны – она аккумулирует все деньги на счетах банков – поэтому в банки увеличился приток валюты за последнее время!) Но все же 20$ за год мало – согласны! Поэтому и есть второй вариант – рискнуть, и вложить ту сумму которую вам если что не жалко потерять, как сказал Алексей! Пускай это будет те же 100$! Поинтересуйтесь у десятников – как эта сумма может за год превратится в 13000$ или даже в 82500$! Вот вам и машина и квартира! Именно так сделал я – мои 130$ через год превратятся в 99000$ – и я куплю себе самое главное в жизни – жилье! ДА и еще – за регистрацию вы получаете от системы подарок – 20$! Если не верите – проверьте!) Помните сначала помогаете вы кому то, а потом кто-то поможет ВАМ! По вопросам регистрации и консультации пишите на емайл: naruto3733@yandex.ru или скайп boikaps! Удачи всем! МЫ Можем Многое!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 09:31
МММ – единственный мой шанс на нормальную жизнь без кредитов на 40 лет. Я молодой провинциальный специалист-бюджетник с зарплатой, которую озвучивать стыдно. И таких как я – миллионы. Всю жизнь горбатиться на кредиты, или всю жизнь платить аренду за чужую квартиру? Спасибо, я так жить не хочу.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 09:32
Вот если все журналисты такими будут, то и люди друг другу верить начнут, но к сожалению большинство журналистов продажные и трусы что их убьют как В.Листьева и других я надеюсь всем понятно по каким причинам, но я верю в то что мы победим и с помощью МММ сольемся всей планетов воедино, ну а пока подо стараться и открывать людям глаза.
Огромное спасибо за правдивую статью!!!
Я тоже учесник МММ 2011, мой инвайт для регистрации solnechnuy/
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 09:55
Все сюда!!! Социальная касса взаимопомощи.Рост от 20% до 30% в месяц. Депозитные(до75%)
http://www.ponchutka.ru/blog/kassa_vzaimopomochi/2011-08-30-17
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 10:07
Все верно написано полностью согласен с автором.Я в системе участвую уже более пяти месяцев и все вовремя получаю.Так что думайте и делайте выводы.А система как работала так и продолжает работать Мы Можем Многое!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 10:37
Да не верьте вы государству!!!
Живите своим умом, распоряжайтесь САМИ своими деньгами!!!
Хотите – тупо пропейте, хотите – купите что нибудь детям, хотите – положите в МММ!!! Лично я 2 раза уже снимал деньги, жена тоже 2 раза снимала. Пока всё работает!!!
P.S. Лично я помню ещё слова покойного Б.Н.Ельцина :”Если произойдёт дефолт -я лягу под поезд!”
И что? Лёг? А мы все что? Да ничё! Схавали всё! Даже правительство в отставку не ушло!!!!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 11:28
Я тоже участник системы с августа.Вложил 150000 рублей (5000$). Уже получил 230000 обратно и еще лежат на депозитах. А о Мавроди изменил свое мнение после просмотра фильма “ПираМММида”.А когда стал интересоваться этим поверил ему.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 14:09
Алексей, молодчина. Журналюги тоже молодци, выложили, не переврали. ЗапылесосиМММ все деньги мира, и в урну.
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 14:16
Здравствуйте я активный участник МММ уже 1000к))) (konstantinovmmm2011@gmail.com)
Хочу опубликовать вот такое письмо…
Почему я вступил в МММ?
Тема: почему я вступил в ммм-2011
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Пантелеевич!
Выражаю свое восхищение вашей мужественностью и самопожертвованием на благо цивилизации.
Вот, привожу свой пост в ЖЖ http://emememka51.livejournal.com/.
почему я вступил в ммм-2011?
Современная монетарная система несправедлива – это уже очевидно для мыслящих людей.
95% денежной массы сосредоточенны у 5% населения земли – всем известных и не известных миллиардеров, банкиров, иллюминати и т.п. В общем, нами правит горстка потомственных и новоявленных толстосумов, которые получили свои состояния в основном несправедливым “мошенническим” путем, посредством так называемой “долговой ростовщической работы” денег, по сути загнав все население земли в нищенское долговое рабство. Для тех, кто не знает, что такое на самом деле деньги – посмотрите первую и вторую части фильма Zeitgeist “Дух Времени”.
Так вот, МЫ ВСЕ ДОЛГОВЫЕ РАБЫ. МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ ДОЛГОВЫЕ РАСПИСКИ, которыми нам платят зарплату. ЦЕНА ДЕНЕГ ПОСТОЯННО ПАДАЕТ, А ДОЛГ СООТВЕТСТВЕННО РАСТЕТ – посмотрите на гос. долг любого государства, а особенно США. Т.е. в чем смысл? Да в том, чтоб люди больше работали и меньше за это получали. Это же принцип пирамиды, только не для людей, а для банкиров!
СОВРЕМЕННАЯ МОНЕТАРНАЯ СИСТЕМА – ПИРАМИДА ДОЛГОВ! И МЫ ВСЕ ЕЕ ВКЛАДЧИКИ!
ПРИЧЕМ МЫ ВКЛАДЫВАЕМ САМОЕ ЦЕННОЕ , ЧТО У НАС ЕСТЬ – ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ, ЖИЗНЬ!
Не пора ли покончить со всем этим говном!!!! ПОРА! СНИМЕМ РАБСКИЕ ОКОВЫ!
Человечество может жить совсем другой жизнью, оно совсем для другого создано и живет! Не ради процента “хозяев”, а ради ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ДЕТЕЙ, ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ!
Умные люди уже давно думают и придумывают способы борьбы с монетарной системой, некоторые из них можно узнать из второй и и третьей частей “Духа Времени” – “Дополнение” и “Двигаясь вперед”. Но на мой взгляд, эти методы довольно утопичны и сомнительны, т.к. кое-где расходятся с современным менталитетом человека, что и будет препятствием для реализации этих методов.
ПИРАМИДУ ДОЛГОВ МОЖНО РАЗРУШИТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ ЖЕ, НО ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДОЙ, Т.Е. ТАКОЙ, ГДЕ ДЕНЬГИ БУДУТ ТЕЧЬ НЕ В СТОРОНУ БАНКОВ, А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, То ЕСТЬ К ЛЮДЯМ! ЭТИМ МЫ И УНИЧТОЖИМ ЭТУ ПРОГНИВШУЮ БАНКОВСКУЮ ДОЛГОВУЮ МОНЕТАРНУЮ СИСТЕМУ!
ВОТ ПОЧЕМУ Я ВСТУПИЛ В МММ-2011, ЭТО И ЕСТЬ ТОТ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫМ МЫ ВЫРЕЖЕМ ЭТУ РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ ДОЛГОВОГО РАБСТВА ИЗ БОЛЕЗНЕННОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
ВСТУПАЙТЕ В МММ-2011!!!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, В ПРОЦЕССЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВЫ СТАНЕТЕ ХОЗЯЕВАМИ МИРА С ЕГО ДЕНЬГАМИ И БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ “БЛАГАМИ” МОНЕТАРНОГО МИРА!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 14:20
Тема: почему я вступил в ммм-2011
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Пантелеевич!
Выражаю свое восхищение вашей мужественностью и самопожертвованием на благо цивилизации.
Вот, привожу свой пост в ЖЖ http://emememka51.livejournal.com/.
почему я вступил в ммм-2011?
Современная монетарная система несправедлива – это уже очевидно для мыслящих людей.
95% денежной массы сосредоточенны у 5% населения земли – всем известных и не известных миллиардеров, банкиров, иллюминати и т.п. В общем, нами правит горстка потомственных и новоявленных толстосумов, которые получили свои состояния в основном несправедливым “мошенническим” путем, посредством так называемой “долговой ростовщической работы” денег, по сути загнав все население земли в нищенское долговое рабство. Для тех, кто не знает, что такое на самом деле деньги – посмотрите первую и вторую части фильма Zeitgeist “Дух Времени”.
Так вот, МЫ ВСЕ ДОЛГОВЫЕ РАБЫ. МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ ДОЛГОВЫЕ РАСПИСКИ, которыми нам платят зарплату. ЦЕНА ДЕНЕГ ПОСТОЯННО ПАДАЕТ, А ДОЛГ СООТВЕТСТВЕННО РАСТЕТ – посмотрите на гос. долг любого государства, а особенно США. Т.е. в чем смысл? Да в том, чтоб люди больше работали и меньше за это получали. Это же принцип пирамиды, только не для людей, а для банкиров!
СОВРЕМЕННАЯ МОНЕТАРНАЯ СИСТЕМА – ПИРАМИДА ДОЛГОВ! И МЫ ВСЕ ЕЕ ВКЛАДЧИКИ!
ПРИЧЕМ МЫ ВКЛАДЫВАЕМ САМОЕ ЦЕННОЕ , ЧТО У НАС ЕСТЬ – ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ, ЖИЗНЬ!
Не пора ли покончить со всем этим говном!!!! ПОРА! СНИМЕМ РАБСКИЕ ОКОВЫ!
Человечество может жить совсем другой жизнью, оно совсем для другого создано и живет! Не ради процента “хозяев”, а ради ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ДЕТЕЙ, ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ!
Умные люди уже давно думают и придумывают способы борьбы с монетарной системой, некоторые из них можно узнать из второй и и третьей частей “Духа Времени” – “Дополнение” и “Двигаясь вперед”. Но на мой взгляд, эти методы довольно утопичны и сомнительны, т.к. кое-где расходятся с современным менталитетом человека, что и будет препятствием для реализации этих методов.
ПИРАМИДУ ДОЛГОВ МОЖНО РАЗРУШИТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ ЖЕ, НО ПЕРЕВЕРНУТОЙ ПИРАМИДОЙ, Т.Е. ТАКОЙ, ГДЕ ДЕНЬГИ БУДУТ ТЕЧЬ НЕ В СТОРОНУ БАНКОВ, А В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, То ЕСТЬ К ЛЮДЯМ! ЭТИМ МЫ И УНИЧТОЖИМ ЭТУ ПРОГНИВШУЮ БАНКОВСКУЮ ДОЛГОВУЮ МОНЕТАРНУЮ СИСТЕМУ!
ВОТ ПОЧЕМУ Я ВСТУПИЛ В МММ-2011, ЭТО И ЕСТЬ ТОТ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫМ МЫ ВЫРЕЖЕМ ЭТУ РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ ДОЛГОВОГО РАБСТВА ИЗ БОЛЕЗНЕННОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
ВСТУПАЙТЕ В МММ-2011!!!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, В ПРОЦЕССЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВЫ СТАНЕТЕ ХОЗЯЕВАМИ МИРА С ЕГО ДЕНЬГАМИ И БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ “БЛАГАМИ” МОНЕТАРНОГО МИРА!
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 16:22
ЗНАЕТЕ Я САМ ДЕСЯТНИК ВЕРЮ В СИСТЕМУ НАСТОЛЬКО, ЧТО ДАЮ ГАРАНТИИ СВОИМ БЛИЗКИМ И ЗНАКОМЫМ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
[Адказаць]
11 лістапада 2011 у 18:04
Это ж сколько Алексею времени понадобилось, чтобы все коменты написать!
Чувствуется единый стиль, да и имена придуманы, да и с временем накладочка – коменты появляются через 2-3-5 минут
Есть ли на дедиче хоть еще одна статья с таким колличеством коментов! И это при среднестатистическом посещении 150-200 человек в день (по Акавите)
Ну что ж вы так уважаемый Алексей. При вашем та опыте и профессионализме такой прокол
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 03:43
Доверие.
Давно в пирамидах, в пирамидах долгов!
Все те, кто не вышел из рабских оков.
Кто «телику» верит, чиновникам всем,
Которые, хором клянут МММ!
Кому «доверяет» раб средства свои?
Он в «зайчиков» верит, он верит в рубли.
Кто «умный», корзину валюты нароет.
Но «кризис» звездой эти «деньги» накроет.
Глухой не услышит, нам не надо кричать.
Пусть каждый решает, кому доверять!
На чьей стороне он, и быть ему с кем!
Я верю! В таких же как я – в МММ!
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 03:48
Библия. Исход 12.4
«Расчислитесь» овцы на «закКланных AGнцев».
Зачем Вам быть быдлом, рабом иностранцев.
Стригут с Вас купоны, рублём погоняют.
На долларах жарят, а после съедают.
Не верте Обамам, масонским их мамам.
Они все «расчислились» очень давно.
Весь мир поделили, бюджет попилили.
Все средства «расчисленным», а вам всё равно?
Я тоже «расчислился» в « теле Христовом».
В десятке своей, я все средства храню.
Растут в МММ они! Что ж тут такого!
Мавроди их ценит, и я их ценю!
Я сам себе банк. Сам себе режисёр.
И я не позволю, чтоб их, кто то спёр!
Весь мир обесцененый! Все мы должны!
Какие ещё аргументы нужны?
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 03:51
Мертвый и Воскресенье.
Когда ты веришь всем подряд, ты лох или дитя.
Не попадай в калашный ряд, там разведут шутя.
Ты стал не верить никому, ты мёртвым стал для Бога.
Поверь, хотя бы одному! Спасёт тебя Серёга!
Распятый, как большой злодей, он духом не сломался!
И «оклеветанный молвой» не пал! Воскрес! Поднялся!
Поверь таким же, как и ты, обманутым стократно.
И наши сбудутся мечты, Мы всё вернём обратно!
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 03:57
Кто не с Нами, тот мимо Кассы.
Святой Грааль Наш не из камня высечен.
Горизонталь – Десятки, Сотни, Тысячи!
Резервный фонд распределён по AGнцам Бога.
Всем в Кассы МММ – прямая и открытая дорога.
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 04:04
Останутся пока «деньгами» бумажки разных стран.
Но ценность их вся уплывёт, совсем в другой карман.
За океан переплывёт,… в карманы дяди Сема.
А от него потом уйдёт… в десятки МММа!!!
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 04:10
Кто хочет попасть к нам в десятку, Инвайт пусть он, впишет мой (чур) Тот, сразу получит двадцатку. В свой срок я её проплачу. Войди на Мавроди Страничку. И там прочитай, как попасть. Потом напишу тебе, в личку, как жить дальше, чтоб не пропасть!
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 05:36
Привет на этом сайте всем!!! Я чур(Ещё один участник МММ) Прочитал статью, очень грамотно,четно и коротко изложено. Автор правильно раскрыл суть МММ2011, так что добавить к его статье практически нечего, разве что только мои стихи. Я полностью согласен с ним, насчёт банковской,неправильной терминологии, и в связи с этим,и неправильного восприятия действительности. Все, что связанно с “человеками” и людьми, на нашей земле, по задумке Архитектора Вселенной (Сатаны) разбито, на отдельные части. (Разделяй и властвуй) Начиная с так называемой”Частной собственности”, частями является всё,и это разделенное всё, тоже принадлежит каким то частям. Части – религии, части -государства, материки,нации, партии, и т.д. А самая главная хитрость, это разделенные для простых, примитивных людей деньги! Деньги разные, но принадлежат они все, целиком, и полностью одному Хозяину ФРС(Комитет трехсот). Ни одному государству Мира деньги не принадлежат! Хозяин может произвольно назначать ценность любых своих валют (игра с переменными правилами)и козырная карта назначается им всегда та, которой, на данный момент игры,у других игроков нет. Но Мавро – это новые, всемирные деньги, валюта, вернее антивалюта, которая перевернула песочные часы, и начался другой отчет времени, началась другая эпоха! Помните у Аркадия Райкина было выступление, как “переключил в счётчике проводки, и теперь, не я государству, за электричество,а оно мне должно”. В двух словах МММ – это, и есть то самое “Экспроприируем экспроприаторов”. Рекомендую прочитать сказку, весёлую, с юмором, и легко доступную к пониманию и восприятию ” Хочу весь Мир и ещё 5%”
[Адказаць]
12 лістапада 2011 у 12:05
Піпец. Я гляджу, усе хворыя людзі падаліся ў МММ. Некаторыя проста шызоідныя вершыкі штампуюць, а іншыя вырашылі пры дапамозе МММ абваліць усю эканоміку. Прытым не проста Расеі, а ўсяго свету!
А ўсім гэтым карыстаюцца “хітрыя і пранырлівыя”, якія проста пішуць “сістема работает”. Канешне яна будзе работаць! Хворых людзей, за кошт якіх можна пажывіцца, хапае заўсёды.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
13 лістапада 2011 у 15:44
Алесь, не раўнуй па сабе. Можа, калі па-іншаму акрэсліць сітуацыю, табе стане больш зразумела?
Уяві сабе нейкі міжнародны “общак”, які належыць клубу, суполцы простых людзей. У гэтага клуба няма ўладальнікаў, ён цалкам належыць самім удзельнікам, сябрам гэтага клубу.
І вось удзельнікі клубу перакідваюцца між сабой грашыма. Сення ўдзельнікі дапамаглі табе прыдбаць нейкую рэч і здзейсніць тваю мару, а заўтра – ты дапамагеш зрабіць гэта іншым.
Вось так, у двух словах, можна акрэсліць дзейнась міжнароднай суполкі МММ-2011 “Мы Можем Многое” (Мы Меняем Мышление, Мы меняем Мир).
А хто із нас хворы – 5 мільёнаў чалавек, ці ты – пакажа час.
Дарэчы, дыскутаваў тут з адной дзяўчынай. Параіў ёй знайсці адказ на пытанне – ХТО АШУКАЎ ЛЮДЗЕЙ у 1994-м? Хто вінаваты ў тым, что людзі засталіся без грашыма?
Знайдзіце сапрауўдны, праўдзівы адказ на гэтае пытанне… І вам стане зразумелым дальнейшы ход гісторыі…
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 02:34
Ни разу ещё не видел, чтобы так кричали на какую-нибудь лотерею, где выигрыши получают сотни участников за счёт сотен тысяч потерявших свои деньги. Так почему столько криков про МММ-2011? Главное, чтобы правдивая информация была о процессе получения выигрыша. А она гласит – предыдущие вкладчики получают только за счёт следующих. А там каждый сам решает – участвовать в лотерее или нет. В этом и состоит свобода выбора любого гражданина. С какой стати мне отказывают участвовать в лотерее и преследуют лотерею только лишь потому, что она делит выигрыши только между участниками, и не делится с чиновниками и прочей сволотой высасывающей деньги из бюджета, пенсионного фонда, центрального банка и т.п. структур. Люди, задумайтесь, нафига вы цепляетесь к ней и хаите её, расходуя свою энергию? Лучше найдите ларёк с лотерейными билетами и устройте там демонстрацию… Ведь есть дураки, которые покупают лотерейные билеты на всю зарплату. Спасайте их!
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 09:27
Ох опять эти мега-схемы обогащения от Солодуна… Когда же этот афферист успокоится?
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 17:30
Глухой не услышит, мне не надо кричать.
Пусть каждый решает, кому доверять! Кому «доверяет» раб средства свои?
Он в «зайчиков» верит, он верит в рубли. Как написано в Библии: Каждому будет, по вере его. …………………………………………………………………….. “Обманутые вкладчики” – это все люди, которые вложились в старые инфляционные деньги. И которые, не успели, или побоялись, вовремя поменять их на Новые Деньги Мавро. Самая большая разновидность обмана – это Самообман. И обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. . .Очень много “умных” людей, и на этот раз не успеют, или не захотят, поменять свои старые инфляционные деньги, на новые (Мавро) Таких “Умных” и “психически здоровых” “нехворых” людей, история ничему не учит. На месте белорусов, у которых за один только год, банкиры – мошенники обесценили всех “зайчиков”, по отношению к другим валютам, чуть ли не в четыре раза, я бы задумался. .. Я не верю, что все белорусы такие “умные” как Алесь, думаю, среди них и “дураки” найдуться, которые толпами, уже скоро понесут всех своих “зайчиков” в МММ2011
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 17:48
Koromyslo гаворыць:
13 лістапада 2011 у 09:27
Ох опять эти мега-схемы обогащения от Солодуна… Когда же этот афферист успокоится?………………………………………………………… Уважаемое Коромысло, Вам что, дыма мало? Зачем ещё туман напускаешь? И тень на плетень наводишь? Не хочешь менять свои старые деньги на новые, не меняй! Зачем же других за собой, в безденежное болото тащишь? Если тебе “зайчики” дороги как память, оставь их себе, но другим то не, предлагай! Другие выбирают новые, всемирные деньги – Мавро.
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 17:53
А на месте Солодуна, если бы ты не был бы подлым ананимом “коромыслом”, я бы “вычислил” тебя, и за “афериста” подал бы на тебя в суд, за Клевету.
[Адказаць]
Koromyslo адказвае:
19 лістапада 2011 у 12:21
Смех да и только
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 18:04
Чур, спасибо, конечно, за защиту. Только не надо мне она. Я таких уже “анонимов” за несколько лет столько начитался… Плевать мне на них. Если человек скрывает свою личину под “ником” и только и может, что “какать” в комментах – что с него взять??? )) Собаки лают – караван идет )) Мы Можем Многое!
[Адказаць]
13 лістапада 2011 у 19:08
Алексу. Алекс, ты молодец! Просвещай и дальше темный и забитый, зомбированный народ. Старые деньги, хозяевами которых является небольшая кучка потомственных мошенников из ФРС и Старого Всемирный Банка обречены. Но их, уже гнилые «деньги» все «умные» и «богатые» люди, с завидным упорством, продолжают копить, и увиличивать их общее количество, на целых 12% в год, на своих депозитных счетах в Сбербанках. Они, как собаки Павлова, уже давно забыли про другого Павлова, и его «реформы». И думают, что в Сбербанке у них есть ДЕНЬГИ. Но в один прекрасный день, все «умные» и «нехворые» с удивлением узнают, что на 10 000 000 долларов США, которые лежат у них на валютном счету, они смогут купить только козу, хотя не будут иметь никакого желание её покупать. Но зато они, всю свою оставшуюся жизнь, будут успокаивать себя мыслью, что они так и не стали «лохами» и «дураками» и «халявщиками», а так же не стали «обманутыми вкладчиками» МММ2011.
[Адказаць]
14 лістапада 2011 у 09:06
Я наблюдатель.
Не стороник ни тех и не других-НЕЙТРОЛИТЕТ.
Поражаюсь тому кто рьяно защищает систему МММ. и тем кто пытается все выыставить как лохотрон.
Если МММ существует и развивается пусть так и будет.
Что немцу хорошо, то свинье худо.
Так вот кому суждено разбогатеть тот разбогатеет, кому суждено потерять- потеряет.
” ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ” Слова ИИСУСА ХРИСТА
[Адказаць]
14 лістапада 2011 у 09:40
http://ctv.by/announcement/~news=58893 Удивительно! Сегодня в 20:25 по СТВ белорусскому покажут “ПираМММиду! В прайм-тайм! Да здравствует белорусское ТВ!!!
[Адказаць]
14 лістапада 2011 у 16:04
Хорошая статья.
Прекрасная система!
Живу счастливо!
Сейчас делаю ремонт в квартире. Окна уже поставил)
Александр, Украина!
[Адказаць]
14 лістапада 2011 у 22:06
Беларусь, Андрей, Тысячник, Минск, тел.: +375336623869МТС, +375445953562 Велком, для СМС +375336347139( В любое время) скайп: france2118, france2487@gmail.com, адрес блога Самая крупная ячейка в Беларуссии, работаем в любое время скайп постоянно на связи !!!!
[Адказаць]
Koromyslo адказвае:
19 лістапада 2011 у 12:15
Послушай, полудурок, ты хотябы название страны правильно пиши ))) “Беларуссии” ))) трындец
[Адказаць]
андрей адказвае:
19 лістапада 2011 у 12:25
Спасибо что исправил раб
[Адказаць]
16 лістапада 2011 у 20:06
Система МММ возрождает лучшие человеческие качества-честность,взаимоуважение, взаимоподдержка, сплочение для достижения цели, раскрепощение от догм,дает возможность каждому своими руками создавать собственное счастье.
[Адказаць]
19 лістапада 2011 у 12:11
Оооо, блин. На самом деле, не перевились ещё лохи. )) Тут походу одни троли мммовские обосновались, ну или один троль под разными никами. Ржу не могу. Одни придурки, стригут других придурков. Господа, тысячники, сотники, ну и там остальная шваль, а вам не кажется, что когда этот пузырь лопнет, то вас всех на вилы поднимут? А он то лопнет – простая математика. Кого просто замочат, кого на нары отправят, ну самый прошареный может и успеет свалить далеко. Это хорошо, что вы тут свои координаты оставляете – будет проще вычислить. Продолжайте в том же духе.
[Адказаць]
19 лістапада 2011 у 12:25
Кстати уже милионов 7
[Адказаць]
21 лістапада 2011 у 16:00
Ну коромыслу, отвечать я больше не буду! Вообще тяжело разговаривать с неодушевленными предметами. Но Коромыслу и без меня скучно не будет. Правильно говорят. Равные должны общатся с равными.Тем более что очень скоро, у коромысла появится его единственный собеседник и почитатель его красноречия. Этим его собеседником, и наперсником по жизни, будет такой же как и Коромысло неодушевленный предмет, такого же среднего рода. У них будет мир и согласие на всю оствшуюся Коромысле жизнь. А зовут этот неодушевленный предмет Разбитое Карыто. Кому не суждено воскреснуть, тот и останется неодушевленным, и будет баобабом тристо лет пока помрет.Прощай коромысло в Мире новых технологий, тебе, честно говор\ делать нечего. И тебе с твоим коромысленным умом не понять Нас, Живых, уже вписанных в Книгу Жизни МММ2011. Свободных,независимых, и далеко не глупых людей. Понять, и простить тебя можно, и я на тебя не обижаюсь. Сколько веков, и какой лапши, целыми ведрами на тебя только не вешали, все кому не лень! И конечно же за пять минут твою ментальность и злость на всех людей не поменять. Ты ненавидишь всех тех, кто, вышел из всех лживых финансовых и государственных пирамид “сильных мира сего”, и стал свободным и полноправным участником МММ2011. Но ведь они все, ничего тебе лично, плохого не сделали, и не сделают! Кроме того конечно, что все они, разожгли в тебе лютую зависть, которая тебе не дает спокойно висеть на стене в своем чулане, а заставляет тебя писать разные гадости в чат, предназначенный для Живых Людей. Злые люди все несчастные люди! Злость, плохой советчик. Но если за коромыслом спряталась все же живая но заблудшая душа, я приглашаю эту душу к дружбе, к взамопониманию,и взаимопомощи. Регистрируй, сам себя в МММ2011, по инвайту “чур” попадешь в мою десятку, и я кроме вклада 20дол.США от МММ2011полученных в подарок, и сам поучаствую в становлении твоего первоначального капитала в сумме 100долларов США. а через три месяца, попрошу и тебя поступить с другими так же, как поступили с тобой.Воскрешай побыстрей, мы тебя ждем в МММ2011.
[Адказаць]
21 лістапада 2011 у 19:08
А эта информация для живых людей, не рабов, или тех, кто не хочет уже больше оставаться рабами в финансовом рабстве “избранных Мира сего”.
Как объяснить про Новое всем Вам? И как, Мартышке передать привет?
Как пригдасить, через Инвайт на сайте МММ, в десятку равных, в Новый Свет?
Спасая всех – спасешься сам, дорога в МММ для всех, уже открыта.
Как Коромыслам объснять, чтоб, не остались в одиночке, у разбитого карыта.
[Адказаць]
21 лістапада 2011 у 19:20
Все познавать легко в сравнении, . Вот образы, и вот еще стихотворение. . Дурак, тот не поймет, кто умный, тот сравнит. . И может, что его разводит не Мавроди, сам сообразит!
[Адказаць]
23 лістапада 2011 у 10:20
Охохохохо ))) В постах чувствуется стиль скорее несостоявшегося журналюги, чем человека хоть отдаленно знакомого с финансами.
В общем, так — по делу. Я тут смотрю, шо шваль мммовская свято верит в некобелимость своей мега-супер-трираза-идеи по выкачиванию бабла у доверчивых граждан моей Родины. Хватит нам одного придурка уссатого, который уничтожил все белорусское в моей стране. Так еще зомби-мавроди нарисовался с какими-то хреновыми идеями. Хер тебе в рыло, сраный урод! Значит так, включи свой маленький мозг и посчитай (на листике для наглядности). Это не сложно. Даже твоей ссохшейся извилины вполне достаточно. Чтобы сильно не загружать твое нежное и нетронутое серъезными вещами сознание покажу на примитивном примере.
Предствь мой юнный друг, что наше общество — это первобытное плями. Это я тебе, сука, для наглядности про племя говорю. Т.к. ты, дибил мммовский, имено первобытным стадом считаешь людей. Ничего подобного. Животное — это ты. Ну да ладно. Продолжаем. Так вот, племя живет одним организмом и каждый занимается своим делом. Не потомучто, сука, так блять захотелось — а для того чтобы выжить и не быть убитыми животными вроде тебя или другими пидарастическими племенами. Каждый делает свою работу. Мужики мочат животных (вроде тебя), женское население домашним хозяйством заведует. Так уж повелось, понимаешь. Против природы не попрешь. Разделение труда, мать его. Кто-то выделывает шкуры, кто-то заебись топоры из камня стругает, кто-то сеет, кто-то жнет. Короче, все при делах. Племя развивается и растет. Уже просто тупо обмен товарами никого не устраивает. Т.к. напряжно все это.
И в обществе появилось такое понятие как деньги. Тысячи лет назад человечество придумало это понятие. И теперь напряги свой маленький мозг хотябы процентов так на 10. Внимание! Приготовились! Деньги — это эквивалент той или инной стоимости вещи или услуги. Вот! Это ключевое понятие, которое не менялось со времен появления человека, не поменялось и сечас, и никогда не поменяется, пока человечество живет.
И вот в этом племени в качестве денюжек используют редкие камешки. Для удобства это сделано. Камешками сыт не будешь — и от них абсолютно нет никакой пользы, если они просто камни. Из камней не приготовишь ниче поесть, не построишь себе дом (т. к. они слишком маленькие), не убъешь ими зверя (т. к. опять же они маленькие), одежду себе не сделаешь, короче нихрена ими не сделаешь. Но вот взяли люди и договорились, что именно вот ЭТИ камешки — это деньги. Редкие они, редко встречаются, их ограниченное количество. Подумали всем племенем — и решили. И все тут. Удобно ведь. Такая-то вещь, стоит столько-то камней.
Одна шкура мамонта — это десять камешков. Один топор — два камешка. Кусок свежайшего мяса — один камешек, модная стрижка каменным топором — тоже один камешек. Это к примеру.
И находится какое-то тупое животное, которое говорит. «Ты дай мне сегодня десять камешков. А через месяц получишь взамен триннадцать. А если подождешь два месяца — то дам тебе аж семнадцать.» Ну и в том же духе. Ну а хули не согласится? Люди же еще тогда не совсем умными были. Предложение то заебись! Зачем блять топоры стругать? Напрягаться… Если не за хуй в конце месяца я просто так получу дохуя камней. За которые, куплю мяса — и буду счастлив. Но только надо отдать одному гражданину честно заработанные камни. А через месяц получу на треть больше. Ничего ведь сложного. И так делает каждый.
Нахуя кому-то мамонта убивать? Рисковать? Сдал камни «умному» гражданину — через месяц получил навар. Только ведь камни ентот гражданин отдает не свои, а от вновь вложившихя клиентов. Сам то он голодранец, и своих камней у него нет. И вот настал такой день, когда все племя в этой чудо-схеме обогащения. Нету уже новых людей, которых бы можно было развести на блестящий минерал. Отдавать проценты гражданину нечем… Он банкрот. К тому же в племени начался голод и разруха. Всех охватила каменная лихорадка. Никто не работает. Никто ничего не делает. Все камнями меняются. Жрать нечего стало!! Да к тому же и обесчаного навара уже нет. Т.к. камни брать новые ентому гражданину не от куда. Народ в панике. Камни вроде то есть, но хули то от них толку — если за них ничего не купишь?..
Вождь племени отыскал залежили этих редких камней и раздает соплеменникам их налево и на право. Для поддержания своего рейтинга, так сказать. Который типа не падает уже лет дваццать. Люди уже готовы кусок свежайшего мяса купить не за один, а за пять камней. Лишь бы поесть и не сдохнуть от голода. Чтобы в конец не замерзнуть от холода, готовы шкуру мамонта купить за сто камней (а не за десять, как было изначально). Это такое первобытное обесценивание камней — инфляция. В итоге, кстати, этого «смышленого» гражданина его соплеменники замочили и съели — то ли от обиды за разбитые мечты, толи от голода… Хотя он предупреждал, что могут все прогореть и все только на доверии. Но это уже никого не волновало. И че мы имеем в итоге?? Нихера хорошего.
Но вот если бы этот гражданин придумал новый способ выделки шкур или навороченную технологию выращивания какой-нибудь вкусной культуры — он бы мог мог стать более успешным и важным человеком в племени. Т.к. реально помог людям. А так он стал просто обыкновенным шарлатаном, который не принес пользы в итоге. И не надо придумавать якобы новую уздечку для лошади, которая в два раза дороже, и с помощью которой конь якобы будет скакать в два раза быстрее и при этом есть в два раза меньше овса. Это всё равно шарлатанство. Придумай лучше седло для этого коня, которое будет удобно для человека и не будет доставлять животному проблем. Это к примеру. Полезная вещь же. Это не то что камешки собирать/раздавать.
Кстати, ентот так называемый вождь племени тоже был дебилом — т. к. неумело управлял своим хозяйством. Нихуя толкового не делал, строил только первобытые ледовые дворцы и грозил пальчиком вождям других более успешных племен. А кто пытался ему перечить — с того варил наваристый суп. Ввел в обращение язык чужого соседнего племени и отвергал все родное. В качестве своего символа он придумал высраную из попы тряпочку непонятной раскраски. На ней присутствовал цвет, характерный тряпочкам племен, которые не едят хрюшек, отращивают бороды и молятся другим богам. Камни вождь тоже раздавал на лево и на право… в итоге камней ведь было дохуя. А толку от этого не было. Не умел он руководить грамотно. Поэтому люди и поверили шарлатану. И вошел вождь в историю под прозвищем «уссатый лукоблуд».
Это примитивный пример. Но смысл в том, что не деньги делают деньги. Деньги — это беполезная вещь, если она не основана на труде и на результатах этого труда. Только в процессе производства НУЖНЫХ вещей или оказания ПОЛЕЗНЫХ услуг появляется добавочная стоимость (т. е. прибыль). Ей просто не откуда взяться, когда производства или услуги нет. Так было и так будет. Факт.
Well-loved.
7
1
[Адказаць]
Алекс адказвае:
25 лістапада 2011 у 19:08
Иди банкирам, страховым компаниям и прочим финансовым пирамидам свои “камешки” покажи ))) Умный ты наш, заступник. Основы экономической деятельности поди лучше прочти. Полезнее будет, чем тут изрыгать свой словесный понос…
[Адказаць]
Koromyslo адказвае:
27 лістапада 2011 у 22:04
Солодун, угомонись. Иди лучше сам на три буквы со своей пирамидой.
[Адказаць]
Алекс адказвае:
27 лістапада 2011 у 22:45
Лишь слабые и завистливые люди скрывают свою личину под никами, псевдонимами и прочими “аватарами”. И чувствуя свою слабость, пытаются самовыражаться за счет унижения и оскорбления других.
Люди сильные, честные и порядочные всегда действуют открыто и прямо. Потом что таким людям нечего бояться, они отвечают за каждое свое слово и действие.
З.Ы. Администраторам сайта следовало бы более пристально следить за сохранением морально-этических норм участниками обсуждения…
[Адказаць]
Koromyslo адказвае:
27 лістапада 2011 у 22:51
Охохо )) Тебе ли говорить о морали, предлагая людям развод в виде очередной фигни, а именно финансовой пирамиды ) Реально повеселил. И как тебе не стыдно??
mmm.cn.ua адказвае:
6 снежня 2011 у 16:13
Логика, в примере с камешками абсолютная. Спорить тут не о чем.
Но ошибка не в самом примере. Ошибка в абзаце до.
Нынешние деньги – это не камешки, коих ограниченное кол-во.
Мировая резервная валюта – доллар. А что сделали 71 году с баксом то? 15 августа 1971 г. по указанию Президента США Секретарь Казначейства приостановил конвертируемость доллара в золото. Все! С того времени камешки отдельно, а цветные бумажки отдельно. И печатают этих бумажек столько, сколько нужно.
А если на этих бумажках базируется мировая экономика, то получается и экономика эта фальшивая?
На форексе крутится деривативов на сумму порядка 700трлн долларов. Вот сколько это 700трлн, можешь себе представить? А есть неплохой ориентир. Планетарный ВВП – что-то около 65трлн долларов. В десять, сука, раз меньше!!! И эти уроды, прокручивая это нечто в 700трлн, могут делать себе прибыли 5%-10% в месяц!!! Понимаешь?! Как можно иметь в месяц прибыль в размере планетарного ВВП? А? КАК?!!
Потому то и нужно понимать, что нынешнее бабло – это всего-навсего макулатура. А в ее ценность мы просто привыкли верить с детства.
И жить нормально мы сможем не раньше, чем рухнет мировая экономика. Ибо пока она жива, всех нас, подсаженных на бакс, будут грабить ежесекундно.
[Адказаць]
27 лістапада 2011 у 23:13
http://sergey-mavrodi.com/upl_files/upload/images/777%20001.jpg Городские власти уже обращаются к нам за помощью. С официальными письмами. Мы Можем Многое!
[Адказаць]
Алекс адказвае:
27 лістапада 2011 у 23:17
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BOKMxK6CgI8 Сюжет на РЕН-ТВ “Неделя с Марианной Максимовской”
http://www.youtube.com/watch?v=D-fYKrD3a1c&feature=player_embedded Маленькая радость для маленьких горожан… Власти этого сделать не могли. А мы сделали. Мы Можем Многое!
[Адказаць]
Koromyslo адказвае:
27 лістапада 2011 у 23:29
А ну да…
Село с общим населением 395 человек – это серъёзно! Вот как маскали довели восточную Украину! Кошмар!
Солодун, может ты и не в курсе, и тебя жёстко подставили. Но присмотрись повнимательней к документу в увеличенном виде, который ты сюда так похабно пихаешь. Он не отсканированный!!! Он сделан в графическом редакторе! Ну и идиоты у вас там в конторе!
[Адказаць]
28 лістапада 2011 у 15:58
http://naviny.by/rubrics/society/2011/11/28/ic_articles_116_175982/
а вот и “БелаПАН” отметился… Свой ушат грязи вылил на наши головы ))) А пафоса-то сколько, ужас )))
“Жулики”, мошенники… Да уж, современные писаки ярлыки вешать горазды… А где же презумпция невиновности? Где журналистская этика и непредвзятость? Нда… Я был о “БелаПАНе” лучшего мнения…
Впрочем, имеющий голову на плечах разберется в этом потоке грязи, кто жулик, а кто – людям помогает с олигархическим произволом бороться…
[Адказаць]
29 лістапада 2011 у 11:16
Хорошая статейка!
http://naviny.by/rubrics/society/2011/11/28/ic_articles_116_175982/
Да сколько ж может один человек писать столько коментов! Ну хоть по времени как-то разбросайте, замаскируйтесь слегка. А то аж тошнит от всего этого
[Адказаць]
Алекс адказвае:
29 лістапада 2011 у 14:45
Вот-вот, Коти, вы правы – тошнит… От дремучести вашей… “Один человек столько комментов”… Ха-ха-ха… Администрация сайта наверное сейчас тоже улыбается… Особенно после того всплеска траффика, который получил региональный сайт, опубликовавший статью на животрепещущую тему мирового масштаба…
Слепые, поводыри слепых… Грустно…
[Адказаць]
4 сакавіка 2012 у 19:36
Страна не пуганых идиотов. Не позорьте сайт такой рекламой. А законы экономики, как физики – нерушимы. И чем меньше дураков будет, тем быстрее они проявятся и все лопнет. Счастливо господа буратины!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Адказаць]
31 сакавіка 2012 у 00:37
А по мне это все лотерея. Я сам в нее решил играть и никто меня не тянул. Наверно она рухнет когда нибудь, но когда никто не знает конечно – играйте пока есть шансы вот Вам мой совет.
Моя почта maksa2505@gmail.com пишите помогу советом.
Если хотите указывайте меня как рефера (кто пригласил) “maksammm”, будем поддерживать друг друга и все у нас получится.
[Адказаць]